Консультация

 
27 ноября 2015 года

Спрашивает Гулбахор

Мне 47 лет,после двух месячной задержки менюстрации идёт кровь с гусаками больше двух месяцов .Кроватечение не обильное ,в сутки два раза меняю подкладки ,А/Д 135 на 95 ,у меня тахикардия принимаю Конкор 2,5 мг

30 ноября 2015 года

Отвечает Медицинский консультант портала «Здоровье Украины»

Здравствуйте! Наиболее вероятный диагноз - дисфункциональное маточное кровотечение, связанное с возрастным нарушением работы яичников и смещением гормонального баланса. Даже необильное, такое длительное кровотечение истощает организм, а неоткорректированное гормональное нарушение повышает риск развития различных неприятных и даже опасных заболеваний, том числе - онкологических процессов. Поэтому лучшее, что можно сделать в Вашей ситуации - это идти на прием к гинекологу, обследоваться и лечиться. Обязательным компонентом обследования и лечения должно стать выскабливание стенок полости матки с последующим исследованием материала - обязательно соглашайтесь на эту процедуру. Берегите здоровье!

11 ноября 2015 года

Спрашивает Ольга

Добрый день! Мне 43 года 2 месяца задержка месячных . Сдала аналезы на гормоны ФСГ 90.23 ,ЛГ 59,81, Пролактин 6.38 ,Общий тестостерон 10.У меня второй брак хотелось бы ребеночка,какие мои шансы...

04 декабря 2015 года

Отвечает Медицинский консультант портала «Здоровье Украины»

Здравствуйте! Вы не пишете, в каких единицах измерялись уровни гормонов, поэтому точная интерпретация результатов анализов невозможна. Кроме того, для заключения недостаточно одной гормонограммы - необходимы данные акушерско-гинекологического анамнеза, осмотра, УЗИ и других исследований. Если у Вас в планах беременность - следует тщательно обследоваться и обсудить свои шансы с лечащим врачом. Берегите здоровье!

09 ноября 2015 года

Спрашивает Людмила

Добрый день. Мне 54 года. Уже с месяц немного ноет низ живота. Выделений нет. Из-за чего это может быть?

04 декабря 2015 года

Отвечает Медицинский консультант портала «Здоровье Украины»

Здравствуйте! Ноющие боли внизу живота - неспецифический симптом, который может быть проявлением различных заболеваний внутренних органов, расположенных в брюшной полости или полости малого таза. Так может проявляться патология прямой кишки, аппендикса, мочевого пузыря, матки и придатков, а также мочеточников и даже почек. Наличие подобного симптома - повод для обследования. Начните с осмотра гинеколога, терапевта и хирурга. Берегите здоровье!

22 октября 2015 года

Спрашивает Виктория

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста моей тети 50 лет месячные были 1,5года назад. С 19.10.15 пошли. Что это все значет. Спасибо бол шое за раннее.

06 ноября 2015 года

Отвечает Медицинский консультант портала «Здоровье Украины»

Здравствуйте! Появление кровянистых выделений из влагалища через 1,5 года после менопаузы (последних менструаций) — это патологический симптом, который указывает на неблагополучие в органах эндокринной или половой системы. Женщина с таким симптомом требует тщательного обследования. Начать надо с визита к гинекологу - осмотра на кресле, кольпоскопии, УЗИ органов малого таза и исследования мазков. Посоветуйте тете сходить к врачу в самое ближайшее время. Берегите здоровье!

18 сентября 2015 года

Спрашивает Ирина

добрый день..подсажите пожалуйста ..врач назначил ЗГТ Фемостон/10 в анамнезе эндометриоз, фиброзно-кистозная мастопатия 25 лет,варикоз. зуд..Мне 49 лет.3 цикла пропила по назначению линденет 20 без перерыва на месячные.зуд исчез эндометриоз пришел в норму по узи.на приеме врач назначила 3 курса фемостоном /10..остановить месячные.пить без последних семи таблеток(21) и начинать следуючий цикл...сказала врач, что они противозачаточные тоже,но в инструкции написано-нет....Меня смущают противопоказания в инструкции...И еще, если я начну пить гармоны, всю жизнь придется, бросать нельзя???а если начнутся симптомы неблагоприятные..можно их пить курсами? ..может пропить с остановкой " на месячные, врач сначала так хотела, потом передумала....объясните пожалуйста.....

15 октября 2015 года

Отвечает Медицинский консультант портала «Здоровье Украины»

Здравствуйте! Противопоказаний к применению Фемостона у Вас нет, но есть состояния (например, эндометриоз), при которых препарат должен приниматься с осторожностью - то есть обоснованно и под контролем врача. Противозачаточным эффектом фемостон не обладает, поэтому вместе с ним должны использоваться негормональные противозачаточные средства. Оставлять 7 последних таблеток фемостона не принятыми не нужно - всю пачку надо принять в течение 28 дней, а затем начать новую упаковку препарата. При появлении побочных эффектов необходимо сразу же обращаться к лечащему врачу. Всю жизнь пить гормоны Вам не придется. Продолжительность применения препарата определяется индивидуально - максимальная длительность приема не ограничена, минимальная не должна быть меньше 2-3 лет. Берегите здоровье!

26 июля 2015 года

Спрашивает Оксана

Здравствуйте,мне 48 лет,месячные идут регулярно,но уже неделя после них болит грудь,уплотнений не прощупываю,что может быть? Секс 2-3 раза в неделю и не предохраняюсь Спасибо за ответ

04 августа 2015 года

Отвечает Медицинский консультант портала «Здоровье Украины»

Здравствуйте! Наиболее частыми причинами болезненных ощущений в молочной железе являются гормональное нарушение и мастопатия. Учитывая, что Вы еще менструируете и живете половой жизнью, не используя контрацептивы, возможна также беременность. Рекомендуем сделать тест на беременность по моче и сходить на прием к гинекологу. Осмотр (общий, гинекологический и молочных желез), УЗИ органов малого таза и молочных желез и другие исследования позволят врачу поставить точный диагноз и дать Вам необходимые рекомендации. Берегите здоровье!

19 мая 2015 года

Спрашивает Вера

Здравствуйте доктор, мне 65 лет,менопауза 15 лет. по результатам УЗИ диагноз гиперплазия и полип эндометрия.Сделали диагностическое выскабливания установили диагноз-фибро-железистый полип эндометрия, атрофический тип эндометрия. Врач назначил Норколут по 1 таб, 2 раза в день. но сказала что можно и не принимать. Скажите необходим данный препарат и не вызовет ли от увеличение веса.

18 июня 2015 года

Отвечает Медицинский консультант портала «Здоровье Украины»

Здравствуйте! Рекомендация врача довольно странная. Лечиться при наличии железистого полипа эндометрия надо обязательно. Препарат подбирается индивидуально, с учетом возраста, анамнеза, клинической картины и результатов проведенных анализов/исследований. Лучше всего в такой сиуации взять свои медицинские записи и показаться другому гинекологу. Берегите здоровье!

08 апреля 2015 года

Спрашивает мария

здравствуйте мне 20 столкнулись с такой непонятной ситуацией! месячные идут регулярно как по графику. начались 22.03 закончились 28.04 и вдруг опять начались 7.04 идут как обычные ничего особенного не замечаю! цикл у меня 24 дня а тут 16 прошло что это может быть помогите!?

20 апреля 2015 года

Отвечает Медицинский консультант портала «Здоровье Украины»

Здравствуйте! Это нарушение менструального цикла, у которого может быть множество различных причин. Заочно диагностировать причину нарушения невозможно - здесь необходима очная консультация с врачом. Сделайте тест на беременность и идите на прием к гинекологу. Надо провести осмотр, анализ мазков, УЗИ органов малого таза и провести ряд других исследований. Берегите здоровье!

03 апреля 2015 года

Спрашивает мари

Здравствуйте.Порекомендуйте ,что можно попить при приливах(что то эффективное).Опять начались приливы.Пила эстровел,клималанин-не помог вообще.Не гормональное что то. Спасибо.И спасите от этого.

16 апреля 2015 года

Отвечает Медицинский консультант портала «Здоровье Украины»

Здравствуйте! Лечение климактерического синдрома не проводится дистанционно. Для подбора эффективной терапии врач должен видеть пациентку, иметь возможность побеседовать с ней и изучить всю имеющуюся документацию. Поэтому советуем Вам обратиться на очный прием к гинекологу и совместно с врачом решить свою проблему. Также рекомендуем пересмотреть свое отношение к заместительной гормональной терапии, поскольку в некоторых случаях избавиться о симптомов климакса можно только с помощь гормонов. Берегите здоровье!

02 апреля 2015 года

Спрашивает Анна

Доброго дня. Мені 47 років, останні місячні 2 роки і 5 місяців тому. Результат обстеження - естрадіол менше 20,0, пролактин 10,3 , ФСГ 141. Чи можна вже не застосовувати контрацепцію? Дякую.

16 апреля 2015 года

Отвечает Медицинский консультант портала «Здоровье Украины»

Здравствуйте! Уровни гормонов соответствуют периоду постменопаузы. Беременность маловероятна, поэтому использовать контрацептивные методы не обязательно. Берегите здоровье!

Всего 4 страницы

Климакс. Что это такое?

Климакс (климактерический период, климактерий) – это период в жизни женщины в котором происходит физиологически обусловленная перестройка организма, угасание репродуктивной и менструальной функций женщины. Время наступление этого состояния у каждой женщины индивидуально, в среднем эти процессы начинаются в 45-52 года.

Тесты

Видео

  • Специальное упражнение для облегчения симптомов менопаузы
  • Омолаживающий крем для лица от французкой красавицы - рецепт XVII века
  • Секреты красоты: увлажняющий лосьон для кожи лица
  • Секреты красоты: маска для кожи вокруг глаз
  • Как усилить иммунитет и замедлить старение с помощью упражнений йоги
  • Менопауза – особый этап в жизни каждой женщины
  • Секреты красоты: продукты питания, обладающие омолаживающим эффектом
  • Техника японского самомассажа лица
  • Самомассаж лица с эффектом инъекций ботокса
  • Комплекс упражнений для избавления от «рук буфетчицы»